+7 (953)177-77-68
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна 50, 2 этаж
e-mail: zakaz@fotosprinter.ru
Новости компании
08.06.2018
Вакансии
08.06.2018

jooble - это один сайт, на котором Вы можете искать работу по всему Интернету. Вакансии

Уважаемые клиенты! 

 По технических причинами салон цифровой печати на пр. Шаумяна д. 50 работает с 10.30 до 13.00.

С 26 августа по обычному графику.

Техосмотр (Диагностическая карта), ОСАГО, Гринкарта, КАСКО теперь можно оформить в офисах компании.

ОСАГО + Диагностическая карта = Бесплатная доставка по СПб

Подробную информацию можно получить в соответствующих разделах сайта и по телефону у менеджеров.
 

 Поздравляем Всех с Новым 2014 Годом!!!

Салон цифровой печати Fotosprinter.ru - Копицентр Новочеркасская

Какие технологии печати на текстиле сейчас предпочтительнее

Нанесение рисунка на текстиль – это не только путь создания оригинального подарка, но и достаточно важный маркетинговый инструмент. Благодаря ему за сравнительно небольшую цену можно не только прорекламировать собственную фирму, но и развернуть целую пиар-компанию. При этом изображение можно нанести не только на футболку. Также существует печать на сумках, кепках, зонтах, флажках, шарфах и т.д. Но, так или иначе, наиболее популярным вариантом остаются футболки с принтами. Однако, прежде чем заказывать их, следует разобраться в особенностях нанесения изображения на ткань.

Первым шагом в этом вопросе станет согласование макета с исполнителем. Если самостоятельно его сделать не получится, в фирме это сделают за вас. Затем утверждается количество экземпляров. А после этого вам предложат виды печати. Выбирая, следует учитывать как предназначение продукции, так и частоту ее использования.

Виды печати и их особенности

Выбирая печать на текстиле, обратите внимание на особенности каждого из вариантов:

  1. Непосредственное нанесение изображения. Краска под воздействием специального текстильного принтера впитывается в ткань. Такая технология применяется как для хлопчатобумажных, так и для других видов тканей.
  2. Косвенная печать. В этом случае картинка не впитывается в ткань, а наносится на специальную пленку. А уже ее, при помощи термопрессования, клеят к поверхности ткани.
  3. Термоаппликация. Вариант по технологии имеет сходство с косвенной печатью за исключением одной детали – картинка имеет рельеф. Идеальным такой способ является для логотипов, которые планируют нанести на футболку или кепку.

Как итог, существует три вида текстильной печати, но какому варианту отдать предпочтение – вопрос сугубо индивидуальный. Ответ на него зависит от предназначения и частоты использования. А помогут вам в этом специалисты типографии, куда можно обратиться за консультацией.