+7 (953)177-77-68
г. Санкт-Петербург, пр. Шаумяна 50, 2 этаж
e-mail: zakaz@fotosprinter.ru
Новости компании
08.06.2018
Вакансии
08.06.2018

jooble - это один сайт, на котором Вы можете искать работу по всему Интернету. Вакансии

Уважаемые клиенты! 

 По технических причинами салон цифровой печати на пр. Шаумяна д. 50 работает с 10.30 до 13.00.

С 26 августа по обычному графику.

Техосмотр (Диагностическая карта), ОСАГО, Гринкарта, КАСКО теперь можно оформить в офисах компании.

ОСАГО + Диагностическая карта = Бесплатная доставка по СПб

Подробную информацию можно получить в соответствующих разделах сайта и по телефону у менеджеров.
 

 Поздравляем Всех с Новым 2014 Годом!!!

Салон цифровой печати Fotosprinter.ru - Копицентр Новочеркасская

Рекламные листовки: преимущества и способы печати

Листовки — это самый доступный, но при этом эффективный вид печатной рекламы. Именно поэтому об открытии магазинов, ресторанов, салонов красоты, туристических агентств и других заведений люди чаще всего узнают именно с литовок. Дешевая печать листовок позволяет сэкономить бюджет на рекламную компании и привлечь внимание целевой аудитории.

Что надо знать?

Обычная листовка представляет собой рекламу формата А5 или А6, распечатанную на офсетной, мелованной или дизайнерской бумаге. В редких случаях листовки печатаются формата А4. Но большинство компаний все-таки стараются сделать их такого размера, чтобы они легко помещались в карман.

Раздают листовки в местах с большим человекопотоком. Обычно их вручают людям, которые проходят неподалеку от компании, рекламирующей свои услуги или товары.

Рекламные листовки заказывают в следующих случаях:

  • при открытии новой точки продаж или компании;
  • во время презентации нового товара или услуги;
  • в период проведения распродаж, акций, сезонных скидок, розыгрышей призов и других выгодных для покупателей событий;
  • при проведении массовых мероприятий (концертов, фестивалей, спортивных сборов и т.д.).

Типография 3S-PRESS предлагает два способа печати листовок: офсетную и цифровую. Если планируется заказывать большой тираж рекламы (более 500 экземпляров), то следует выбирать офсетную печать. Такие листовки не слишком яркие, но зато недорого стоят. Если же заказчику нужен небольшой тираж листовок (менее 500 экземпляров), то целесообразно заказать цифровую печать. В этом случае реклама будет привлекать внимание высоким качеством печати, яркими и насыщенными красками и плотной глянцевой бумагой.

Для того чтобы листовка имела привлекательный дизайн, в типографиях работают дизайнеры. Они разрабатывают макет рекламы с учетом корпоративной стилистики компании, специфики продукта и пожеланий клиента.